Программа «Корпоративное Обслуживание» разработана стоматологическим центром "Леонидия"  для обслуживания сотрудников Корпоративных Клиентов. Эта программа позволяет существенно экономить денежные средства и повысить привлекательность социального пакета для наиболее ценных сотрудников.

Суть Программы состоит в том, что сотрудникам Корпоративного Клиента оказываются услуги бизнес-класса в стоматологическом центре «Леонидия» с максимальными скидками, относительно действующих  в "Леонидия" тарифов.

 

Выгодность программы для компании и её сотрудников

  1. Сотрудникам Корпоративного Клиента сразу предоставляются  максимальные скидки без каких-либо предварительных условий (объем полученных услуг, частота посещений и т.п.);
  2. Программа распространяется на все услуги стоматологической клиники «Леонидия»;
  3. Сотрудники Корпоративного Клиента обладают приоритетным правом на обслуживание в «Леонидия» (что особенно актуально в предпраздничные дни -  Новый Год, 8 марта и т.п.);
  4. Скидки, предоставленные сотруднику Корпоративного Клиента, распространяются и на членов его семьи.

 

Порядок работы

  1. Для заключения договора (соглашения)  на обслуживание Корпоративный Клиент предоставляет список сотрудников, участвующих в программе «Корпоративное Обслуживание».
  2. Стороны согласовывают размер скидок для каждого сотрудника  в стоматологической клинике и Корпоративному Клиенту открывается соответствующее количество активированных дисконтных счетов с максимальными скидками в «Леонидия»
  3. Оплата за оказанные услуги может осуществляться как наличными и безналичными средствами самими сотрудниками Корпоративного Клиента, так и по безналичному расчету с  банковского счета Корпоративного Клиента в порядке предоплаты.
  4. Корпоративному Клиенту может быть предоставлено VIP-обслуживание особо ценных сотрудников по удвоенным дисконтным тарифам или вообще бесплатно.