Программа «Корпоративное Обслуживание» разработана стоматологическим центром "Леонидия" для обслуживания сотрудников Корпоративных Клиентов. Эта программа позволяет существенно экономить денежные средства и повысить привлекательность социального пакета для наиболее ценных сотрудников.
Суть Программы состоит в том, что сотрудникам Корпоративного Клиента оказываются услуги бизнес-класса в стоматологическом центре «Леонидия» с максимальными скидками, относительно действующих в "Леонидия" тарифов.
Выгодность программы для компании и её сотрудников
- Сотрудникам Корпоративного Клиента сразу предоставляются максимальные скидки без каких-либо предварительных условий (объем полученных услуг, частота посещений и т.п.);
- Программа распространяется на все услуги стоматологической клиники «Леонидия»;
- Сотрудники Корпоративного Клиента обладают приоритетным правом на обслуживание в «Леонидия» (что особенно актуально в предпраздничные дни - Новый Год, 8 марта и т.п.);
- Скидки, предоставленные сотруднику Корпоративного Клиента, распространяются и на членов его семьи.
Порядок работы
- Для заключения договора (соглашения) на обслуживание Корпоративный Клиент предоставляет список сотрудников, участвующих в программе «Корпоративное Обслуживание».
- Стороны согласовывают размер скидок для каждого сотрудника в стоматологической клинике и Корпоративному Клиенту открывается соответствующее количество активированных дисконтных счетов с максимальными скидками в «Леонидия»
- Оплата за оказанные услуги может осуществляться как наличными и безналичными средствами самими сотрудниками Корпоративного Клиента, так и по безналичному расчету с банковского счета Корпоративного Клиента в порядке предоплаты.
- Корпоративному Клиенту может быть предоставлено VIP-обслуживание особо ценных сотрудников по удвоенным дисконтным тарифам или вообще бесплатно.